вторник, 27 июля 2010 г.

Антураж для кукольных домиков

Сайт printmini.com содержит несложные поделки из бумаги, которые украсят любой кукольный домик. Это либо просто маленькие картинки - плакаты, деньги и т.п., либо примитивные поделки - телевизор, паспорт на имя Барби, коробки для настольных игр...
Понятно, что всё это богатство можно использовать не только для кукольных домиков, но и, например, для игр в солдатики.

суббота, 24 июля 2010 г.

Японские flash игры

Сайт nextframe содержит бесплатные флэш-игры, созданные неким TANAKA U.
Игры разнообразные - карточные, космические скролл-шутеры (shoot 'em up), файтинги, имитаторы стрельбы из пистолета и снайперской винтовки...
Material sniper меня порадовал - например, можно задержать дыхание, причем девочка-снайпер сперва краснеет от натуги, а потом яростно отпыхивается.
За удачное прохождение миссий получаются очки, за которые можно повышать свои навыки или улучшать оружие. Как вам 22 прицела?
Сайт и игры на японском с вкраплениями английских слов, так что разобраться можно почти во всем.
В разделе link ссылки на другие японские ресурсы.

четверг, 22 июля 2010 г.

Zombies!!! - настольная игра от Twilight Creation

Вот вам для затравки часть игрового поля:
Zombies!!! - настольная игра от Twilight Creation
Серые фигурки - зомби, цветные - игроки.

В игре есть 6 фигурок героев, 100 фигурок зомби, 30 карточек-"событий", жетоны здоровья и патронов, два обычных кубика.
Сначала ставится центральная карточка местности - площадь, с нее начинают все игроки. Всего карточек местности, которыми вы будете выстраивать город, 60, одна из них - вертолетная площадка. Карточки перемешиваются, вертолетная площадка добавляется как последняя в колоде.
Цель игры - добраться первым до вертолета (а вертолет всего один, и забрать может только одного игрока) или убить 25 зомби.
Игроки ходят по очереди, у зомби также есть свой ход. Локации бывают обычными улицами, а бывают и зданиями. На каждом здании написано, сколько в нем зомби, и именно оттуда мертвяки и заполняют улицы. Мотивацией осмотра зданий являются хранящиеся там аптечки и патроны.
Бой с зомби происходит по броску кубика. Чтобы его завалить, нужно выбросить 5 или 6, это число можно "смягчить", расходуя жетоны патронов. Также у каждого персонажа в игре есть свои уникальные способности и характеристики - кого-то можно убить практически с полукуса, а у кого-то жизней аж целых четыре.
Более полное русское описание с большим количеством фотографий.
Страница на сайте авторов.

понедельник, 19 июля 2010 г.

The Filmmaker

Посмотрел демо игры The Filmmaker - по-моему, душераздирающе. Уж на что я непритязательный игрок, но графика хуже, чем у The 7th Guest (на минуточку, 1993 год).
Ужасная графика и невнятное перемещение серьезно портят впечатление. Есть какие-то головоломки - например, чтобы зайти в кинотеатр, я случайно тыркнул в квадратики на двери, появились какие-то цифры, и в конце концов дверь открылась.
Как ни странно, это получило 4,5 из 5 на каком-то сайте любителей адвентюр.
Автор обещает A truly interactive "B-movie" experience, я же испытал исключительно A truly interactive "B-game" experience.
Официальный сайт игры.

суббота, 10 июля 2010 г.

Копаясь в архивах...

Старый пост, посвященный игре Resistance Is Not Futile: Warsaw Uprising 1943. До сих пор горжусь собой.

пятница, 9 июля 2010 г.

Имитация Nintendo DS



Читайте про плеер Ritmix, имитирующий внешний вид Nintendo DS (производитель обещает совместимость с GameBoy Advance).

вторник, 6 июля 2010 г.

Team Fortress 2

Ребенок сегодня играл на карте, где с каждой стороны было по 1-2 человека. Враги заметно побеждают. После очередного воскрешения ребенок сказал: "Не выйду. Пусть они там сдохнут. От тоски".

wood r4

wood r4 - это новая прошивка для карточек R4 и для карточек, созданных на её основе. В идеале это должно позволять запускать новые игры, т.к. оригинальная прошивка давно не обновлялась. У меня, как я понимаю, клон r4. К сожалению, все доступные варианты wood r4 у меня не пошли - запустился только красивый (и русифицированный, что приятно) интерфейс, а игры не запустились.
Интерфейс запускался только после того, как я переименовывал имеющийся в архиве файл *.nds в _DS_MENU.dat
Буду ждать новых версий или новых идей.